Формы взаимодействия со смежными РМО
|
|
РМО | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! В течение нескольких лет в рамках работы нашего РМО мы использовали различные формы обмена опытом между учителями, членами нашего методического объединения. Еще одной формой обмена опытом между педагогами является взаимодействие с методическими объединениями учителей других предметов. Как вы думаете как можно организовать эту работу? Предложите свои варианты организации взаимодействия со смежными РМО, которые мы могли бы использовать в своей работе в дальнейшем.
|
|
| |
Katherine | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:56 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый День! Как мы знаем, цель методической работы в условиях внедрения ФГОС – это обеспечение профессиональной готовности пед.работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального образования. На мой взгляд, чтобы организовать форму обмена опытом между педагогами разных методических объединений, можно использовать такие формы работы как:А) участие педагогов в работе проблемных групп – это обучение в процессе выполнения задач, поставленных перед группой сотрудников, за счет общения. Например, группа «Проектно-исследовательская деятельность учащихсяБ) Пед.мастерские – обучение в процессе совместной деятельности, например разработка планов уроков, учебных программ, под руководством наиболее опытного учителяВ) Обучение на собственных открытых интегрированных уроках – при подготовке к нему и последующему обсуждению вместе со специалистами посещавшими урок. Например, семинар по теме «Проблемно-интегрированный подход в обучении при внедрении ФГОС» Г) Сетевое взаимодействие. Перспективным средством формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя является организация диалогового взаимодействия в сети Интернет. Задачи: информационная, методическая, публикация метод.разработок, проф.адаптация педагогов(их самореализация и самоутверждение), обмен и распространение передового педагогического опыта, учебная (повышение ИКТ-компетентности) педагогов. Важно отметить, что при сетевом взаимодействии должно происходить не только распространение инновационных разработок, но и процесс диалога педагогов, процесс отражения в них опыта друг друга.
Николаева Екатерина Владимировна, учитель английского языка МОУ "СОШ с.Большая Ивановка"
|
|
| |
chertova | Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сложные проблемы в преподавании английского языка чаще всегохарактеризуются своей комплексностью. При рассмотрении таких проблем обнаруживается, что они связаны с множеством других проблемных вопросов, часто выходящих за рамки самого преподавания. Для решения этих проблем требуется организация взаимодействия со смежными специалистами. Поэтому важно: 1. Развитие внешних организационных связей и контактов среальными и потенциальными смежниками ( учителями русского языка и литературы, психологами и т.д.)2. Расширение собственного общего и профессиональногокругозора учителя. Во-первых, это позволяет лучше понимать своих коллег. Во-вторых, это позволяет лучше понимать и находить общий язык с другими специалистами
|
|
| |
Жеребных | Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добры вечер! Взаимодействие конечно необходимо. Внедрение ФГОС требует межпредметных и метапредметных связей, поэтому нужна связь учителей различных предметов. возможные варианты это: а) проведение объединенного РМО учителей гуманитарного направления; б) организация круглого стола с обсуждением проблемных вопросов; в) проведение интегрированных мероприятий.
|
|
| |