Суббота, 11.01.2025, 17:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сообщество учителей иностранных языков

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Формы взаимодействия со смежными РМО
РМОДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
В течение нескольких лет  в рамках работы нашего РМО мы использовали различные формы обмена опытом между учителями, членами нашего методического объединения. Еще одной формой обмена опытом между педагогами является взаимодействие с методическими объединениями учителей других предметов. Как вы думаете как можно организовать эту работу? Предложите свои варианты организации взаимодействия со смежными РМО, которые мы могли бы использовать в своей работе в дальнейшем.
 
KatherineДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:56 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый День! Как мы знаем, цель методической работы в условиях внедрения ФГОС – это обеспечение профессиональной готовности
пед.работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного
профессионального образования. На мой  взгляд, чтобы  организовать форму обмена опытом между педагогами разных методических объединений, можно использовать  такие формы работы  как:
А) участие педагогов в работе проблемных групп – это обучение в процессе
выполнения задач, поставленных перед группой сотрудников, за счет
общения. Например, группа «Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Б) Пед.мастерские – обучение в процессе совместной деятельности, например  разработка планов
уроков, учебных программ, под руководством наиболее опытного учителя
В) Обучение на собственных открытых интегрированных уроках – при подготовке к нему и
последующему обсуждению вместе со специалистами посещавшими урок. Например, семинар  по теме «Проблемно-интегрированный подход в обучении при внедрении ФГОС»

Г) Сетевое взаимодействие. Перспективным средством формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя является
организация диалогового взаимодействия в сети Интернет.
Задачи: информационная, методическая, публикация метод.разработок, проф.адаптация педагогов(их самореализация и
самоутверждение), обмен и распространение передового педагогического
опыта, учебная (повышение ИКТ-компетентности) педагогов. Важно отметить,
что при сетевом взаимодействии  должно происходить не только распространение
инновационных разработок, но и  процесс диалога педагогов, процесс
отражения в них опыта друг друга.


Николаева Екатерина Владимировна, учитель английского языка МОУ "СОШ с.Большая Ивановка"
 
chertovaДата: Четверг, 20.02.2014, 15:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сложные проблемы в преподавании английского языка чаще всегохарактеризуются своей комплексностью. При рассмотрении таких проблем
обнаруживается, что они связаны с множеством других проблемных вопросов, часто
выходящих за рамки самого преподавания. Для решения этих проблем требуется
организация взаимодействия со смежными специалистами. Поэтому важно: 1. Развитие внешних организационных связей и контактов среальными и потенциальными смежниками ( учителями русского языка и литературы,
психологами и т.д.)2. Расширение собственного общего и профессиональногокругозора учителя. Во-первых, это позволяет лучше понимать своих коллег. Во-вторых,
это позволяет лучше понимать и находить общий язык с другими  специалистами
 
ЖеребныхДата: Пятница, 28.03.2014, 20:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добры вечер! Взаимодействие конечно необходимо.  Внедрение ФГОС требует межпредметных и метапредметных связей, поэтому нужна связь учителей различных предметов. возможные варианты это:
а) проведение объединенного РМО учителей гуманитарного направления;
б) организация круглого стола с обсуждением проблемных вопросов;
в) проведение интегрированных мероприятий.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: